Стрижка горшок для мальчика



САНИТАРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Нахождение ребенка в детском саду с раннего возраста до 7 лет разрешает работникам дошкольных учреждений проводить с родителями систематическую работу по пропаганде гигиенических энаний об уходе и воспитании ребенка в семье.
Дабы обеспечить единство воспитательного процесса в детском учреждений и дома, санйтарно-просветительную работу с родителями направляться проводить, исходя из соответствующей деятельности дошкольного учреждения.
Еще до поступления ребенка в детский сад своих родителей нужно познакомить с режимом в группе, которую он будет посещать, дать советы по организации режима ребенка дома.
Для бесед с родителями рекомендуются темы: режим в группе, питание, гигиена ухбда за детьми, закаливание ребенка, предупреждение инфекционных болезней у детей и др.
Главное внимание в пропаганде санитарно-гигиенических знаний направляться уделять вопросам профилактики разных болезней, воспитания здоровых привычек и образа жизни, верного питания, закаливания организма — словом, создания оптимальных условий для верного развития детей.
Многие вопросы санитарно-просветительной работы достаточно известны работникам дошкольных учреждений. Принципиально важно неизменно обращать на них внимание своих родителей.
Средства санитарно-просветительной работы в детском саду разны: лекции, беседы, санитарная газета и др.
Лекции и беседы выполняют заведующая детским садом, доктор, медсестра, повар. В отличие от доктора, который поведает о теоретических базах верного питания детей (к примеру, основных компонентах питания — белках, жирах, углеводах, витаминах, минеральных солях), повар может дать в беседе большое количество нужных советов, как приготовить блюда для детей.
С целью проведения бесед возможно завлекать общественность, т. е. родителей-экспертов в той либо другой области знаний.
В особом уголке родители смогут ознакомиться с материалами журналов, рукописными статьями, заметками на медицинские темы, узнать ответы на вопросы, связанные с гигиеническим воспитанием дошкольника в семье.
Доктор и медсестра разъясняют родителям лечебно-профилактические, педагогические и санитарно-гигиенические мероприятия, каковые направляться предпринять в каждом случае.
Одной из форм санитарно-гигиенического просвещения своих родителей являются тематические выставки, показ диапозитивов и диафильмов по гигиеническим вопросам.

Примерный замысел лекций для своих родителей по гигиеническому воспитанию детей

Гигиена — наука о сохранении и упрочнении здоровья. Верная гигиеническая организация окружающей среды — главное условие сохранения и упрочнения здоровья детей. Любой возраст ребенка имеет свои особенности и выдвигает требования к организации режима.
Роль семьи в сохранении и упрочнении здоровья детей. Необходимость верной организации жизни дошкольника в семье.
Режим дня в детском саду и в семье. Организация верного распорядка дня ребенка, создание благоприятной обстановки для развития деятельности, соблюдение личной гигиены, организация верного питания, регулярных прогулок, своевременного и здорового сна и т. п.
Устройство уголка для ребенка. Подбор мебели, соответствующей росту ребенка, верное освещение на протяжении занятий (лепкой, рисованием и пр.), поза ребенка за столом.
Распределение приемов пищи в течение дня. Физиологическое значение соблюдения постоянных часов приема пищи, роль аппетита в упрочнении вдоровья ребенка, значение вкусовых качеств и разнообразие пищи.
Рациональное приготовление пищи для детей дома.
Воспитание у детей культурно-гигиенических навыков. Культура поведения; вредные привычки и борьба с ними, уход за телом, уход за зубами, уход за волосами, умывание, мытье ног, купание.
Значение свежего воздуха. Необходимость прогулок во всякое время года и при любой погоде. Проветривание помещений. Сон при открытых окнах.
Гигиенические требования к детской одежде и обуви (ткани, покрой и т. п.). Одежда детей дома, на прогулке в различные сезоны; воспитание у детей прочных навыков самообслуживания (одевание, раздевание, верный уход за одеждой и обувью).
Физическое воспитание как метод упрочнения здоровья и повышения сопротивляемости организма к заболеваниям. Физическая зарядка, закаливание, спортивные развлечения, их дозировка для дошкольников.
Сон. Длительность сна дневного и ночного в каждом возрасте; необходимость постоянного ежедневного укладывания детей и подъела по окончании сна; гигиенические условия сна (отдельная постель для каждого ребенка, свежий воздушное пространство на протяжении сна, отсутствие резких раздражителей и др.).
Режим ребенка дома в выходной сутки.
Профилактика болезней. Предохранение ребенка от заразных болезней и от занесения инфекции в детское учреждение, прививки.
Значение личного примера своих родителей в гигиеническом воспитании детей.

УВЕЛИЧЕНИЕ САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И МЕДИЦИНСКИХ СЕСТЕР ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Уровень качества воспитательной работы в детском учреждении определяется в первую очередь квалифицированной, слаженной работой коллектива, каждого работника.
Основным проводником санитарно-гигиенических знаний среди своих родителей и детей в дошкольном учреждении есть воспитатель. Исходя из этого крайне важно, дабы у педагога была соответствующая подготовка в области гигиены воспитания ребенка.
Учитывая это, в дошкольном учреждении наровне с увеличением производственно-деловой квалификации персонала (воспитателей, медицинских сестер) нужно предусматривать соответствующую подготовку по вопросам гигиенических знаний.
Дабы работа по увеличению у работников детского сада либо другого детского учреждения проводилась систематически, кроме консультаций и бесед по отдельным вопросам, возможно организовать семинары.
Приводим примерную программу для аналогичных семинаров.

Программа увеличения санитарно-гигиенических знаний воспитателей и медицинских сестер детских учреждений

Значение гигиены (науки о сохранении и упрочнении здоровья человека) и ее научных достижений в практике. Профилактическое направление в системе советского здравоохранения. Роль гигиены в понижении заболеваемости и борьба с эпидемиями. Понятие о внешней среде. Роль окружающей среды в охране здоровья детей.
Гигиена воздуха. Гигиеническое значение воздуха. Состав воздуха: температура, влажность, давление, движение воздуха. Методика их определения. Изменение состава и физических свойств воздуха в закрытых помещениях.
Загрязненность воздуха закрытых помещений (пылью, микробами, вредными газообразными примесями и т. п.). Обстоятельства загрязнения и методы их устранения. Влияние разных факторов воздушной среды на организм человека.
Понятие о климате, микроклимате и погоде. Действие их на организм ребенка. Необходимость верной организации воздушного режима в детских учреждениях.
Гигиенические требования к участку детских учреждений. Размеры, планировка, озеленение, оборудование участка. Почва. Гигиеническое значение почвы. Источники загрязнения почвы. Уборка и очистка участка. Системы удаления нечистот и отбросов. Поаятие о канализации. Санитарные мероприятия по оздоровлению почвы.
Гигиена водоснабжения. Роль воды в природе и в жизни человека. Гигиеническое и эпидемиологическое значение воды. Нормы потребления воды. Источники водоснабжения и их санитарная оценка. Санитарная охрана источников водоснабжения. Устройство колодцев, уход за ними, санитарное- содержание окружения колодцев.
Эпидемиологическое значение питьевой воды. Санитарные показатели ее загрязнения. Санитарно-гигиенические требования к питьевой воде: физические и химические свойства питьевой воды.
Методы очистки и обезвреживания питьевой воды: отстаивание, фильтрация, кипячение, хлорирование. Анализ воды — химический и бактериологический.
Здание детских учреждений. Правила групповой изоляции в строительных работах детских учреждений. Нужный состав помещений. Площадь и кубатура отдельных помещений. Взаимная связь помещений между собой.
Отделка помещений. Значение естественного освещения в детских учреждениях. Гигиенические требования к естественному освещению. Гигиенические требования к неестественному освещению. Гигиенические требования к отдельным помещениям: приемным, групповым, верандам, туалетным.
Оборудование детских учреждений. Нужный комплект мебели для разных помещений детского учреждения. Гигиенические требования к мебели: материал, размеры, конструкция, отделка.
Санитарно-техническое оборудование: умывальники, душевые, ножные ванночки, унитазы. Их размеры и конструкция. Уход за ними.
Игрушки. Педагогические и гигиенические требования к игрушкам. Уход за игрушками. Физкультурное оборудование: нужный комплект предметов, размеры, уход за ним. Детский транспорт и предметы для спортивных занятий (коньки, лыжи). Требования к ним.
Одежда как средство предохранения от перегрева и переохлаждения. Гигиенические требования к детской одежде (покрой, размер). Одежда для детей в помещении на прогулке, на протяжении сна на воздухе и в помещении. Устройство постели. Постельное белье. Уход за одеждой и постельным бельем.
Режим дня детей. Понятие о режиме. Значение верного режима для ребенка. Режим для различных возрастов. Для мелких: прием детей, кормление, высаживание, туалет (мытье рук, умывание, подмывание, купание), бодрствование детей (игры, занятия с ними).
Для всех детей: сон, гигиенические условия сна; охрана сна ребенка, продолжительность сна; подъем детей, одевание, организация прогулок детей: одевание, выход на прогулку, раздевание детей по окончании прогулки. Для старших детей: гигиенические условия при проведении обязательных занятий.
Закаливание детей. Понятие о закаливании. Значение закаливания для детского организма. Применение воздуха и воды с целью закаливания детей (воздушные ванны, обтирание, обливание, ножные ванны). Применение солнечных лучей. Правила закаливания. Личный подход при закаливании. Схема проведения закаливающих процедур. Противопоказания против закаливания.
Воздушный режим детских учреждений. Температура окружающей среды в помещении и необходимость контроля за ней. Понятие о теплообмене у человека. Нормы температуры воздуха в помещении. Меры поддержания данной температуры в помещении для детей.
Отопление. Гигиеническая черта отдельных видов отопления. Меры борьбы с перегревом детей. Влажность воздуха в помещении. Сырость, ее обстоятельства и меры борьбы с ней.
Обмен воздуха. Методы обмена воздуха: неестественная и естественная вентиляция, проветривание. Режим проветривания. Широкая аэрация помещений. Сон на воздухе. Прогулки.
Личная гигиена детей и персонала. Личная гигиена детей: уход ва кожей детей, купание, стрижка волос, стрижка ногтей. Закрепление за ребенком предметов личного пользования (кровать, спальный мешок, белье, салфетки, горшок и т. п.).
Личная гигиена персонала: регулярные медицинские осмотры. Уход за телом. Значение тщательного мытья рук по окончании каждого их загрязнения. Тщательное мытье рук перед кормлением детей. Методы мытья и дезинфекции рук. Смена обуви и одежды при работе с детьми в помещении.
Гигиена питания. Физиологическое значение питания. Состав продуктов питания: белки, жиры, углеводы. Витамины. Минеральные соли. Нормы питания. Понятие о молочных смесях: показания к их назначению. Санитарная оценка продуктов питания: мяса, рыбы, молока, жиров, яиц, муки, хлеба, круп, овощей, фруктов. Санитарное содержание помещений пищеблока.
Гигиенические требования к перевозке и хранению продуктов. Устройство мест хранения продуктов. Правила хранения молочных смесей. Гигие-вические требования к устройству кухни (комплект помещений, их размеры, взаимная связь, оборудование кухни). Правила хранения молочных смесей.
Гигиенические требования к устройству кухни (комплект помещений, их размеры, взаимная связь, оборудование кухни). Правила кулинарной обработки продуктов. Гигиенические требования к выдаче и доставке готовых продуктов в группы. Гигиенические требования к раздаче пищи детям. Уход за посудой и методы ее дезинфекции (кипячение, химическое обеззараживание). Сушка посуды (без полотенца). Мытье и кипячение бутылочек для молока и молочных смесей.
Санитарное содержание помещений. Уход за помещением. Борьба с пылью. Регулярная мокрая уборка в сочетании с проветриванием. Наличие и хранение уборочного инвентаря. Борьба с мухами. Санитарный уход за игрушками и их текущая дезинфекция.
Уход за мебелью. Возможность распространения через белье инфекционных болезней. Гигиенические требования к хранению нечистого белья (до сдачи его в стирку). Перенос и сдача нечистого белья в прачечную. Гигиеническая организация процесса стирки. Порядок выдачи чистого белья.
Профилактика инфекционных болезней в детских учреждениях. Понятие об инфекционных болезнях. Методы распространения инфекционных болезней. Необходимость групповой изоляции как один из способов профилактики переноса инфекции из группы в группу.
Другие меры против распространения инфекционных болезней. Утренний осмотр детей. Своевременная изоляция заболевших детей и уход за ними до отправления домой. Понятие о дезинфекции. Дезинфицирующие растворы, правила их изготовление, хранения и пользования ими.



УВЕЛИЧЕНИЕ САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Стрижка горшок для мальчика

Технический персонал детского учреждения — это ассистенты воспитателей. Они принимают самое яркое участие в уходе за детьми. Исходя из этого санитарно-просветительная работа среди технического персонала есть ответственной и нужной.
Доктор, медицинская сестра должны проводить с техническим персоналом, особенно с новыми работниками, поступающими в детское учреждение, систематические занятия — беседы, на такие, к примеру, темы: верная уборка помещений; верное проветривание и поддерживание в помещении чистого воздуха; заразные болезни, как избежать либо предотвратить их; что такое дезинфекция, как и для чего она проводится; содержание продуктов питания, сохранение их в хорошем состоянии, ограждение от случайного загрязнения; мытье посуди; чистка и мытье оборудования, мебели, игрушек и других предметов; помощь технического персонала педагогам и воспитателям в деле привития гигиенических навыков детям.
Это тот минимум знаний, которым должен владеть любой технический работник детского учреждения.
Для увеличения квалификации технического персонала, углубления и расширения санитарно-гигиенических знаний у них целесообразно провести цикл занятий по прилагаемой ниже программе. Занятия выполняют доктор и медицинские сестры. В качестве материала для таких бесед смогут быть использованы отдельные разделы данной книги, а для бесед с работниками пищеблока — главы из книги В. Ф. Ведрашко Питание в детском саду (М. Просвещение, 1971).

Программа для подготовки младшего персонала детских учреждений

Занятие первое. Задача детских учреждений в гигиеническом воспитании дошкольников.
Значение и преимущества организованного воспитания детей в детских учреждениях. Верная работа детского учреждения как условие обычного развития и воспитания ребенка.
Значение среды и верного режима для обычного развития ребенка и вследствие этого требования, предъявляемые к персоналу детских учреждений.
Базы организации воспитания в детских учреждениях. Система обслуживания детей в детских учреждениях. Принцип распределения детей по группам. Правила внутреннего распорядка. Обязанности няни.
Занятие второе. Базы организации детского учреждения (продолжение). Типовое устройство детского учреждения, комплект групповых помещений. Принцип групповой изоляции, значение отдельных входов для каждой группы. Изолятор. Административные помещения. Пищеблок, его верная организация. Оборудование детского учреждения — особая детская мебель, посуда, игрушки, пособия для игр и т. д.
Занятие третье. Санитарные требования к помещению и оборудованию детского учреждения. Значение санитарно-гигиенических условий детского учреждения для здоровья ребенка.
Верная ежедневная уборка помещения, мебели, детских кроваток, мытье полов, санитарное содержание санузлов, мытье горшков, хранение чистого и нечистого белья, хозяйственных предметов: тряпок, метелок,— удаление отбросов. Обмен воздуха в помещениях (проветривание).
Главная уборка в детском учреждении.
Значение санитарного состояния двора, оборудование детских площадок; борьба с мухами.
Канализация и обращение с ней.
Роль няни в поддержании санитарно-гигиенического благополучия в детском учреждении.
Занятие четвертое. Уход за ребенком. Анатомо-физиологические особенности ребенка. Особенности кожи и слизистой оболочке оболочки ребенка. Значение ухода за кожей и слизистыми оболочками. Личная гигиена ребенка: туалет ребенка, подмывание, купание детей и т. д. Уход за глазами, носом, ушами. Индивидуализация одежды, белья, полотенец, салфеток, носовых платков.
Роль няни при осуществлении гигиенического ухода за ребенком в детском учреждении.
Питание детей. Значение верного питания ребенка. Питание и здоровье. Вскармливание — грудное, смешанное и неестественное. Преимущества грудного вскармливания. Понятие о прикорме. Значение верного питания детей по окончании года. Понятие о составных частях пищи, витаминах. Значение гигиены изготовление, содержания и хранения пищи. Мытье рук. Чистота посуды (уход за посудой, дезинфекция, хранение).
Роль няни в верной организации вскармливания и питания ребенка в детском учреждении.
Занятие пятое. Воспитательная и оздоровительная работа в детском учреждении. Значение верного режима дня. Режим дня в различных ввв-растных детских группах.
Значение достаточного и полноценного сна. Верная организация сна (тишина, свежий воздушное пространство, одежда и т. д.). Режим питания. Помощь няни в питании детей. Прогулки, игры и занятия с детьми. Обслуживание снова поступивших детей.
Закаливание организма ребенка. Значение закаливания, комплексное закаливание. Оздоровительные мероприятия в течение целого года — воздушный режим в помещении, сон на воздухе, обтирание и обливание тела ребенка, мытье ног, ванна, душ, рациональная одежда. Помощь няни в проведении закаливающих процедур. Роль няни в осуществлении воспитательной и оздоровительной работы в детском учреждении.
Занятие шестое. Борьба с заразами в детском учреждении. Понятие о микробах. Пути распространения заразных заболеваний.
Мероприятия по борьбе с заразными заболеваниями. Значение верной организации утреннего приема детей. Своевременная изоляция больного ребенка. Карантин. Патронаж. Значение профилактических прививок. Противоэпидемический режим в детском учреждении. Роль няни в борьбе с инфекционными болезнями в детском учреждении.
Личная гигиена. Чистота тела. Нередкое мытье рук. Гигиена одежды. Разные халаты для нянь, применяемые в ходе работы (при уходе за ребенком, при уборке помещения, раздаче детского питания).
Значение ежемесячных медицинских осмотров персонала.

ГИГИЕНИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

Стрижка горшок для мальчика

Гигиеническое воспитание детей должно быть составной частью неспециализированного воспитания. Оно имеет цель — привить определенные навыки, сообщить в доступной малышам форме и соответствующем их возрасту объеме базы гигиенических знаний.
Ребенок с ранних лет должен приучаться к соблюдению гигиенических правил: следить за чистотой костюма, самостоятельно очищать обувь от пыли, грязи, снега при входе в помещение, не сорить на полу, на территории участка, на улице и и т. д.
Научить малышей обожать свежий воздушное пространство и по возможности заботиться о поддержании его чистоты в помещении: следить за проветриванием, не опасаться холода; завлекать детей к посильному самообслуживанию: содержать в порядке индивидуальные вещи, бережно их хранить в отведенном для этого месте и т. п.
Привлечь интерес детей к заботе о сохранении своего здоровья и здоровья окружающих. С целью этого упорно приучать их к соблюдению правил личной и публичной санитарии и гигиены. Крайне важно научить ребенка заботиться за руками, поскольку нечистые руки — основной источник многих детских болезней, особенно желудочно-кишечных (глисты, дизентерия и др.).
Шепетильно мыть руки перед едой и по окончании каждого их загрязнения (по окончании визита туалета, по окончании занятий с игрушками, прогулки, уборки, ухода за животными либо игры с ними и т. п.): намыливать ладони со всех сторон и между пальцами, грязь из-под ногтей вычищать щеточкой. Цедить, дабы ногти всегда были подстриженными. Любой ребенок должен иметь отдельное полотенце.
Принципиально важно кроме этого научить детей беречь свои зубы. Для этого дети должны усвоить правила ухода за зубами: полоскать рот по окончании еды; чистить зубы щеткой и порошком каждый день утром и перед сном. Верхние зубы чистить сверху вниз, нижние — снизу вверх. Иметь отдельную зубную щетку и порошок. Для обеззараживания щетку по окончании потребления и промывания ее намылить густо мылом, в таком виде покинуть в своем стакане либо кружке до следующего пользования ею.
Нужно приучить детей к ежедневным физическим упражнениям, прежде всего к утренней гимнастике, не только в детском саду, но и дома (в выходные и праздники). Научить верно дышать на протяжении физических упражнений.
Особенно нужно выработать верную осанку у каждого ребенка. Продемонстрировать, как нужно сидеть прямо, растолковать в доступной детям форме, для чего нужна прямая посадка. Голову наклонять вперед только мало. Не нагибаться низко над книгой, картинами, при лепке и т. д. Не упираться грудью в стол.
Сидеть ровно, не отклонять голову ни вправо, ни влево; не опускать одно плечо ниже другого.
При письме и рисовании держать руки на столе; не прижимать руки очень сильно к столу; не опираться на них.
Ноги ставить на пол всей ступней.
Воспитывая у детей гигиенические навыки, не нужно запугивать детей, угрожать им: А то заболеешь!
При жажде педагог и родители постоянно найдут необходимый, доверительный и одновременно с этим достаточно строгий, тон.
Прекрасных результатов возможно достигнуть только в том случае, если воспитатели будут не просто сообщать ребенку нужные гигиенические требования и правила, но и добиваться, дабы эти правила стали привычкой у детей.

Инструкция по проведению обязательных профилактических медицинских обследований лиц, поступающих на работу и работающих в пищевых фирмах, на сооружениях по водоснабжению, в детских учреждениях и др. (Извлечение)

Работники детских учреждений (детскяе ясли, детские сады, ясли-сады, дома ребенка, детские дома, школы-интернаты, летние детские оздоровительные учреждения, лесные школы и др.), детских лечебно-профилактических и санитарно-курортных учреждений (детские поликлиники, детские санатории), и отделений поликлиник и родильных домов, связанные конкретно с обслуживанием и питанием детей и подростков подлежат при поступлении на работу и в будущем периодически медицинским обследованиям в такой последовательности.
Обследование на туберкулез проводится при поступлении на работу и в будущем один раз в 6 месяцев.
Изучение на носительство возбудителей кишечных зараз и на гельминтозы — при поступлении на работу и в будущем в сроки, устанавливаемые местной санитарно-эпидемиологической станцией в соответствии со особой инструкцией.
Работники детажих учреждений (детские ясли, детские сады, ясли-сады, дома ребенка, детские дома, школы-интернаты, летние детские оздоровительные учреждения, лесные школы, детские санатории и др.), связанные конкретно с обслуживанием и питанием детей, при поступлении на работу подлежат осмотру дерматовенерологом с проведением лабораторных изучений на гонококк и крови на сифилис.
В будущем осмотр дерматовенерологом и изучение крови на сифилис и мазка на гонококк производится один раз в квартал.
Педагоги и воспитатели школ-интернатов, детских домов, лесных школ и других учебно-воспитательных учреждений с круглосуточным нахождением детей подлежат осмотру дерматовенерологом с проведением лабораторных изучений на гонококк и крови на сифилис при поступлении на работу и в будущем один раз в квартал.
Изучение на бактерионосительство дифтерии — при поступлении на работу и в будущем по эпидемиологическим показаниям.
Утверждаю:
глава Управления по дошкольному воспитанию Министерства просвещения РСФСР М. Залужская.
Утверждаю:
помощник Главного государственного санитарного инспектора РСФСР Л. Христов.

Популярные статьи сайта из раздела Еда и здоровье

Возможно ли похудеть посредством зеленого кофе?

Не все рекламируемые средства вправду оказывают помощь скинуть вес, но полностью все они клянутся оказать помощь. Сейчас на пике популярности находится зеленый кофе. Что же в нем для того чтобы особого и из-за чего зеленый кофе стал средством номер один для похудения? Читать потом.

Стрижка горшок для мальчика

Содействует ли пищевая сода избавлению от жира?

Чего лишь не пробуют желающие расстаться с ненавистными килограммами! Чудо-диеты и чудесные обертывания, травяные настои и экзотические продукты. Но чего не сделаешь для красоты? В фаворе сейчас пищевая сода. Возможно ли похудеть с ее помощью? Читать потом.

Возможно ли скинуть лишний вес посредством имбиря?

Не столь в далеком прошлом в качестве лучшего средства борьбы с лишним весом преподносился ананас и экстракт ананаса. По окончании него панацеей заявили зеленый чай. Сейчас же пришла очередь имбиря. Возможно ли похудеть посредством имбиря либо это разрушенные надежды худеющих? Читать потом.

Как не поправиться зимний период: секреты совершенного веса

Летом худеть весьма легко, поскольку радужное солнышко манит на прогулку, хочется плескаться в водичке и кушать лишь спелые овощи и фрукты с приусадебного участка. Зимний период же обстановка обстоит совсем в другом направлении: чтобы скомпенсировать дефицит дневного света и тепла желудок бастует и требует пищи, да побольше, попитательнее. Читать потом.

Популярные статьи сайта из раздела Сонник

Из-за чего нам снятся ушедшие из жизни люди?


Существует стойкое убеждение, что сны про погибших людей не относятся к жанру кошмаров, а напротив довольно часто являются вещими снами. В целом ряде сонников различным родственникам отводятся разные роли. Читать потом.

В то время, когда снятся вещие сны?


Достаточно ясные образы из сна создают неизгладимое впечатление на человека. В случае если через какое-то время события во сне воплощаются наяву, то люди убеждаются в том, что сон был вещим. Читать потом.

В случае если приснился плохой сон.


В случае если приснился плохой сон, то он запоминается практически всем и не выходит из головы продолжительное время. Довольно часто человека пугает кроме того не столько содержимое сновидения, а его последствия, поскольку большая часть из нас верит, что сны мы видим не зря. Читать потом.

Популярные статьи из раздела Праздничные дни и подарки

Популярные статьи сайта из раздела Лечение за рубежом

Операция по повышению груди

Многие дамы предпочитают делать пластическую операцию по повышению груди за границей. Мотивация понятна – оснащенность и профессионализм зарубежных хирургов существенно выше, соответственно, и итог операции, в большинстве случаев, оказывается более впечатляющим. читать всецело

Коррекция фигуры в зарубежных клиниках

Во все времена человек стремился смотреться красиво. Современный мир предлагает могущественное средство в борьбе за эстетику и красоту тела – пластическую хирургию. Данное направление медицины взяло особенно широкое развитие за границей. читать всецело

Лечение рака за границей

Потеряв веру в современную медицину, из года в год все больше наших соотечественников выезжают для лечения рака за предел. Из бывших советских республик ежегодно для диагностики и лечения рака приблизительно 30 тыс. человек выезжают в Израиль, 20 тыс. – в Германию и приблизительно 10 тыс. – в Швейцарию. читать всецело

Пластические операции за границей

Услуги пластических хирургов в зарубежных клиниках не обязательно баснословно дорогие. Во многих случаях цена пластической хирургии за границей сопоставима с отечественными стоимостями; время от времени цены в российских частных клиниках кроме того превышают зарубежные. читать всецело

Помощь в организации лечения за рубежом

Вы имеете возможность обратиться за бесплатной консультацией по всем вопросам, связанным с организацией лечения либо родов в ведущих зарубежных клиниках.

Умелые эксперты окажут помощь вам:

Организовать лечение за границей

Организовать роды за рубежом

Подобрать подходящую клинику

Вычислить цена лечения

Оформить медицинскую визу и т. д.

Как отыскать своего мужчину?

Поиск своего избранника – не такая непростая задача, как может показаться на первый взгляд, и вам в полной мере по силам решить ее на превосходно. Но как определить того счастливца, который вправду заслуживает права называться своим мужчиной? Ответить на данный вопрос весьма просто.

прочесть всецело

Планируем на отдых

Стрижка горшок для мальчика

Отпуск дается нам всего раз в году, а сломать его несложнее несложного. Рассмотрим десять самых обычных ошибок начинающих туристов.

читать потом

Планируя в отпуск, направляться со всей серьезностью подойти к вопросам безопасности. Мошенников и аферистов хватает, к сожалению, везде.

читать потом

Дабы отдых не был сломан, к выбору отеля необходимо доходить без шуток. Не все менеджеры бывали в тех отелях, каковые рекламируют.

читать потом

Психология совместной жизни

Еще совсем сравнительно не так давно многие полагали, что брак по расчету - это архаический пережиток прошлого. Однако данный вид брачного альянса благополучно существует и сейчас.

читать потом

Брак с заморским принцем так же, как и прежде остается мечтой многих наших соотечественниц. Но будет нелишним трезво оценить все вероятные негативные стороны для того чтобы шага.

читать потом

Кто-то опасается лягушек, кто-то глубины, а кто-то высоты. Фобии – вещь не заразная, но тот, кто с ними хорошо знаком, знает, что такие навязчивые страхи мешают нормально жить.

читать потом

В жизни полностью каждого человека хотя бы один раз случалась обстановка, для решения которой была нужна помощь психолога, психотерапевта, а временами и психиатра

читать потом

на данный момент официальная медицина признала, что 25-30% населения страдает от погодной неустойчивости. Для них метеорологи информируют о приближении трансформаций в окружающей среде.

читать потом

Возможно ли путешествовать на протяжении беременности? Не опасно ли это для дамы и ее ребенка? Что говорят по этому поводу доктора?

Читать всецело

Омоложение на клеточном уровне: как работает клеточная терапия? Вправду ли действенна клеточная косметика?

Читать всецело

Многие зарубежные клиники предлагают программы обследования, названные check-up. В чем их особенность?

Стрижка горшок для мальчика

Читать всецело

С давних пор люди видели пользу для здоровья от термальных процедур. Какие конкретно термальные курорты стоит посетить?

Читать полностью

Статьи по теме