Прически с длинными волосами для мужчин



Первые узнаваемые науке изображения париков относятся к концу III династии Древнего Египта (приблизительно 2600 г. до н.э.). Но, как полагают археологи, парики появились значительно раньше.

Парики прочно вошли в моду старого высшего общества. Из-за жаркого климата египтянам приходилось весьма без шуток относиться к гигиене. Дабы не мучиться с волосами, они брились.
Все — и знатные и простолюдины, и мужчины и дамы. И все носили парики, поскольку парик, одетый на голову создавал воздушную прослойку и предохранял ее от солнечного удара. Кое-какие вельможи кроме того надевали пара париков сходу.

Знать и фараоны носили парики из настоящих волос, а те, кто победнее - из пакли, овечьей шерсти, волос лошади, яков и буйволов, перьев птиц. Своими волосами щеголяли лишь чужеземцы. У фараонов были кроме того госслужащие, надзиравшие за изготовлением париков. С течением времени парики становились все пышнее и сложнее.

Парики игрались ключевую роль в торжествах и официальных церемониях.

Отысканный при раскопках парик главного жреца Менкхеперра (около 1000 г. до н.э.) складывается из множества завитых локонов с долгими узкими косами сзади. Внешняя часть парика изготовлена из каштановых человеческих волос, а в среднюю часть вплетено красновато-коричневое волокно, снятое с ветвей финиковой пальмы.

Мужские парики древних египтян были пышнее и наряднее женских. Для их завивки применяли пчелиный воск.

К середине I тысячелетия до н. э. мода на парики из Египта распространилась на страны Ближнего Востока и Средиземноморья. Персидские цари носили парики, великолепием не уступавшие парикам фараонов.

Из Персии парики проникли в Старую Грецию. Но эллины применяли их чаще как театральный реквизит. Яркие волосы носили на сцене положительные герои, тёмные - злодеи, рыжие - комики.

Кроме этого во времена античности в Греции и Риме парики носили, дабы скрыть плешивость, а после этого - как головные уборы.

Большой популярностью пользовались парики у дам Римской империи. В Древнем Риме чёрные волосы считались показателем порядочности и бережливости, исходя из этого куртизанки носили парики различных цветов. Отправляясь в бордель за девочками, супруга императора Клавдия, нимфоманка Мессалина натягивала яркий парик, дабы быть неузнанной. Фаустина, супруга императора Марка Аврелия (161-180 гг. н.э.), имела пара сотен париков.

В Рим привозили парики со всех концов света. Славились тёмные парики из далекой Индии. Но самыми полезными считались германские волосы соломенного и рыжего цветов. Белокурые волосы шли на вес золота. Парики носили лысые императоры Оттон и Домициан, сумасброд Калигула, ожесточённый Каракалла, помешанный Элагабал. А Юлий Цезарь вместо парика носил лавровый венок: он был умнее тех, совместно взятых.

Христианская церковь с первых лет своего существования к парикам заняла негативную позицию. Церковь находила парики посягательством на целомудрие у дам, поскольку они предназначались чтобы красивая добрая половина человечества смотрелась еще привлекательнее.

Климент Александрийский, один из отцов церкви, приблизительно в 200 г. н.э. писал, что тот, кто носит парик, не имеет возможности взять сан священника, потому что благословение Божие не имеет возможности пройти через неестественные волосы. Его современник Тертуллиан высказывался еще безапелляционное: Все парики являются личинами и измышлениями дьявола. Если вы не отвергнете чужой волос как богопротивный, я привожу к ненависти к нему у вас, напоминая, что он может происходить с головы проклятого либо нечистого человека.

Враждебное отношение к парикам стало причиной тому, что на Константинопольском соборе в 692 году ряд христиан за ношение их был отлучен от церкви.

В средние века в Европе парики не носили, кроме того на длинноволосых мужчин наблюдали с неодобрением. Введению их в обиход и моду содействовали монархи. Не из эстетических мыслей, а из житейских.

В шестанадцатом веке английская королева Елизавета париками прикрывала свои седеющие волосы. В ее гардеробе, говорят, было около 80 париков разного цвета.

В Древней Японии, Китае, Корее парики носили знатные особы.

Любая эра вносила что-то свое в развитие парикмахерского искусства, в ХIV-ХVIII вв. мода на парики распространилась в Западной Европе при королевских дворах. Парики стали предметом торговли и обмена, поскольку дорого стоили. Во Франции, сыгравшей особенную роль в истории парика, был издан особый Королевский Указ, который запрещал носить парики из ярких женских волос всем, не считая лиц королевской крови. В связи с тем, что придворный должен был иметь пара париков, их стали делать из лент, кружевных полос, шелковых нитей, сушеной травы, луба (коры дерева), волокон кукурузы и конопли. Плетением париков занимались особые ремесленники, каковые принадлежали к корпорации цирюльников, банщиков, парильщиков, она была основана в 1292 г. в Западной Европе.

Французский король Людовик XIII лишился волос из-за венерической болезни. Он также начал носить парик. Срочно ему стали подражать придворные. (В истории Франции имеется и обратный пример. Живший в девятом веке король Карл II был лысым. Из солидарности либо жажды угодить монарху придворные мужчины и кое-какие дамы брили головы до единого волоска.)

В ХVII в. при дворе Людовика XIV, который унаследовал от отца не только престол, но и редкие волосы, работали 5000 парикмахеров. Они придумали известный алонжевый парик (фр. - удлиненный), который часто возможно видеть на старинных портретах. У него были долгие, до плеч а также до пояса, волосы, завитые в локоны, который придавал помпезный вид своему обладателю. Время от времени аллонжевый парик имел пробор посередине головы. В просторечии таковой вариант назывался рогатым. Это был парадный, представительский парик. Увлечение париками высмеял Ж. Б. Мольер в своих произведениях.



Людовик XIV носил парик с таким шиком, что в Европе начался бум париков, длившийся более века. Парики стали знаком эры абсолютизма и театральности, перекочевавшей в романы, фильмы, спектакли. При короле-солнце существовало до 45 видов разных париков.

Уважающий себя человек имел их как минимум три: тёмный для утра, каштановый для дня, яркий для вечера. В случае если запрещено было добыть парик белого цвета, то парик из волос шатена посыпали пудрой либо мукой. Народ несложнее мастерил парики из овечьей шерсти, собачьих и конских хвостов, водорослей, волокон конопли и кукурузы. В дело шли кроме того волосы казненных преступников. Обладатели пышных шевелюр, приговоренные к высшей мере наказания, завещали свои локоны родным, потому что они стоили больших денег.

В ХVII в. появились мелкие пудреные парички, с буклями на висках и хвостом либо косичкой сзади. Белый паричок уровнял все возрасты, поскольку его носили как юные, так и ветхие придворные.

Дамы надевали куафюры - каркасные парики.

Моду на пудреный парик ввел в Западной Европе прусский король Фридрих I, которому в эру рококо стали подражать другие короли. По окончании революции во Франции в 1789 г. Парик как знак королевской власти был запрещен, его ношение имело возможность стоить жизни его обладателю.

В России парики ввел в моду Петр кожный покров.

Дамам мода понравилась, служивые восприняли ее как обязанность, духовенство от нее категорически отказалось. Но у Петра в отношении париков комплекса не было. Сам он носил маленький парик за 5 рублей, что и тогда считалось дешево. Из-под парика выбивались долгие волосы. На протяжении персидского похода, в 1722 году, Петр остриг их, но не выкинул, а велел сделать из обрезков новый парик. Данный парик возможно заметить на восковой фигуре, находящейся в Петербурге.

Прически с длинными волосами для мужчин

В 60-х годах XX века стали популярны парики из нейлона, винила и акрила. Но прогресс не следует на месте, и в последнее время предпочтение отдается парикам из натурального волоса.

Появившись опять в начале 80-х годов ХХ века парики, произвели эффект разорвавшейся бомбы.
По окончании двухсотлетнего перерыва, они снова вошли в моду.

Мода 80-х была овеяна романтикой космоса. Новый образ потребовал принципиально иного подхода не только в одежде, но и в прическах: синтетические парики отливали серебром и золотом. А их обладательницы ощущали себя ни большое количество, ни мало космическими дивами. Парики применяли как дополнение к неспециализированному костюму, как аксессуар. Наровне с перчатками и бижутерией, парик имел возможность соответствовать с цветом платья, туфель, сумочки. Их носили все, хотевшие поменять свой внешний вид, форму прически, цвет волос - как дамы, так и мужчины.

Потребность в париках была так громадна, что были изобретены особые автомобили для их изготовления. В различных государствах мира ученые, парикмахеры-модельеры, химики, дизайнеры работали над производством сырья, заменившего натуральный волос. Так появилось неестественное волокно, оно было получено в 80-х годах XX в.

В 1938 г. по окончании продолжительных опытов химики создали и приобрели новое синтетическое волокно нейлон, наряду с этим применяли не природный волокнистый материал, а синтезированный полимер с волокнообразующими свойствами. Волокна, заменившие натуральные волосы, возможно поделить на три группы: акриловые, виниловые, полиамидные. Были созданы особые мастерские с самым современным оборудованием.

Подобные пастижерные мастерские работали в Италии, Франции, Германии, Корее, США, Японии. В России кроме этого были организованы пастижерные мастерские, каковые работали на сырье, закупаемом за рубежом.

При работе применяли неестественные волокна лафин и канекалон.

Волокно канекалон сильно напоминает по цвету естественные волосы. Канекалон в начале выпускался различных цветов (насчитывали до 42-х), при их смешивании получали новые дополнительные оттенки.

Волокно лафин - 25 цветов. Волокна были прочными, эластичными, не ломались при расчесывании. Благодаря особой термообработке в печах, волокно долгое время сохраняло завивку. Парики делали актуальных фасонов, как из долгих, так и из маленьких волос, с боковым и прямым пробором, время от времени пробор отсутствовал.

В 60-х годах в Японии изобрели материал, который применяли для проборов, поскольку они напоминали кожу человека. В париках данный материал (особая резина) пришивали на мантюр-базу парика, и при разделении пробора возможно было видеть не тюль, а неестественную кожу.

Форма прически воздействовала на рисунок мантюра, шапочку, которую делали из тюля, тесьмы. Позднее мантюры стали более эргономичными: это была не хорошо прилегающая база из тюля, а конструкция из бархатных лент и кружевных резинок, на которую нашивали трес. С годами модели мантюров совершенствовались, как и технологии и материалы для изготовления париков.

Новейшие технологии и материалы делают парик практичным, легким и полностью естественным.

Позднее на пробор стали кроме этого ставить плотную прозрачную сетку, которая кроме этого имитирует кожу головы, но наряду с этим пропускает воздушное пространство, т.е. кожа головы дышит, что особенно хорошо людям, каковые лечат волосы и ожидают их рост. Кроме этого сетка более мягкая, чем резина, что разрешает парику максимально прилегать к голове и не поменять форму головы.

Лично подобранный парик нереально отличить от собственной шевелюры, что удачно применяют люди, желающие кардинально поменять свой внешний вид или скрыть неприятности с собственными волосами, не меняя свой прошлый стиль.

Прически с длинными волосами для мужчин

Сейчас окружающие смогут по большому счету не додуматься о существовании парика, в случае если, само собой разумеется, вы сами того не захотите. Как, к примеру, это сделала Ирина Аллегрова, которая потрясла публику, превратившись из роковой блондинки в жгучую брюнетку, тем самым сделав факт ношения парика достоянием общественности. Неизменно следящая за модой Ирина Понаровская кроме этого не скрывает, что время от времени носит парики, каковые придают ей шарм и обаяние. Певица уверен в том, что парик - лучший выход из положения для тех, кто опоздал с утра привести голову в порядок. А зимний период она свободно может надеть парик вместо шапки - тепло гарантировано. И в случае если в давние времена надеть парик без посторонней помощи было нереально и обязательным требованием было украшение его цветами, лентами, перьями, чучелами животных, мелкими ветряными мельницами а также маленькими моделями фрегатов, то сейчас все значительно несложнее, эргономичнее и легче: надел парик, и готово. Но если вы захотите чего-нибудь этакого, то все вероятно. В этом и состоит другое несомненное преимущество парика из натуральных волос - возможно поменять имидж по вашему жажде и настроению.

Статья подготовлена по данным
журналов Красота онлайн и Красота и здоровье


Наращивание волос.
Определить больше?

Статьи по теме