Прически для выпускного в детском саду




Проходит время, пролетают года, вот и первый выпускной у вашего ребенка. Детские годы, проведенные в саду, вместе с приятелями ваш кроха не должне забыть ни при каких обстоятельствах. Дабы покинуть самые наилучшие воспоминания, приготовьте для них наилучший выпускной. Сценарий выпускного в детском саду Прощай любимый детский сад возможно взять у нас.

(под музыку входят ведущие – девочки, воспитанники подготовительной группы)

ВЕДУЩАЯ 1: Дошкольное время, как птицы летит,
И нам не по силам его остановить
В садике совместно нам уже не собраться
Настала пора птенцам разлетаться

ВЕДУЩАЯ 2: Время пришло - птенцы из гнезда вылетают
Не возвратятся опять, и все об этом знают.
Расправляйте же так как крыла, и в небо взлетайте
И к нам возвращаться - помните!

(Дети с воздушными шариками выполняют танец Детство, не уходи! дети отдают шарики, и становятся полукругом)

ВЕДУЩАЯ 1: К нам пришла праздничная минута
Это долгожданный, неповторимый час,
Любой из вас отныне - не ребенок,
Вы все взрослые! Итак, мы поздравляем вас!

ВЕДУЩАЯ 2: Созывает музыка радостная всех опять нас.
Ищем слова прощальные для вас, выпускники в последний раз!
Малыши за шагом ход в саду окрепли, подросли.
Собрался сейчас целый народ их в школу провести.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Звучат аплодисменты и музыка звучит.
И грусть, и радость совместно соединяет нас
Знаем, что праздник в садике для вас последний,
Так как вы идете в первоначальный класс.

И будут новые приятели, учителя, предметы,
Книжки и портфель, радушный первый класс,
Но навсегда в вашем сердце будет жить:
Любимый садик родной ваш!

МАЛЬЧИК 1: Сутки сейчас необыкновенный,
Он не редкость в жизни лишь раз!
Выпускной сейчас праздник,
Значит, доросли, ура, идем мы в 1 класс.

МАЛЬЧИК 2: не забываю, как малышами, в первый раз в садик пришли.
И громадные глаза у нас от удивления были.

ДЕВОЧКА 2: Это -не буду! А это - не желаю!
Тут - не дремлю! Этого - не ем!
Воспитателям бедным
Необходимо угодить было всем!

МАЛЬЧИК 3: Дни в месяцы сложились,
И все мы быстро подросли.
Тут дружили, тут обучались,
Из группы в группу совместно шли.

ДЕВОЧКА 3: И сейчас нас не определить - буквы знаем,
цифры учим.
Можем петь и танцевать,
Задачки сложные решать!

МАЛЬЧИК 4: Можем наряжаться, по-стремительному покушать
Можем засыпать, игрушки убирать

ДЕВОЧКА 4: Мы все желали знать, обучались, как имели возможность
И умные все стали, вот, сейчас - выпускники!

МАЛЬЧИК 5: О школе знаем мало,
Нам близок садик наш,
Нам радостно и безрадостно стало,
Покинем детство – в первоначальный класс!

ДЕВОЧКА 5: Кличет звонок радостный,
в яркий и просторный класс.
Детсад Любавушка провожает в школу нас.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Как на крыльях время пролетает с каждым днем,
Вы в садике старейшины, мы вас у школу проведем.

ВЕДУЩАЯ 2: Тик, так, минутки не стоят,
тик, так, неустанно так летят.
Тик, так, вы мало подросли,
Так быстро лето радостное пройдет,
Отправитесь в школу вы!

ВЕД:1 - Так, время летит! Но мы не будем печалиться.
Посмотрите, к нам кто-то в гости торопится!

(под песню о воздушном шаре влетает Карлсон)



КАРЛСОН: Привет всем-всем, и взрослым и малым!
Я - Карлсон, весьма известный, шлю всем свои приветы.
Неизменно радостный, всем заметный, исходя из этого меня так обожают дети.
На воздушном шарике к вам прилетел,
весьма поиграть с малышами захотел!

ВОСПИТАТЕЛЬ: Хороший сутки, Карлсон, мы тебя определили.
Но наши парни уже выросли, и планируют в школу,
Играться с тобой у них нет времени.

КАРЛСОН: Как это так? Как это не играться? Как это в школу?
А из-за чего это никто не поинтересовался у самого умного и самого радостного, любимейшего приятеля малышей Карлсона, нужна ли эта школа? Отвечаю - нужна! Дабы бегать по коридорам,
кататься по ступеням, имеется бутерброды с вареньем.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Нет, Карлсон, ты ошибаешься, школа нужна,
дабы обучаться, а не играться.

КАРЛСОН: Ой, как вы меня огорчили! Как мне не хорошо!
Несите стремительнее банку с вареньем и килограмм печенья, дабы меня вылечить.

ВЕДУЩАЯ 1: А у нас нет ни варенья, ни печенья.
КАРЛСОН: Как это так? Что, ни капельки?
Вот видите, малыши, детство ваше закончилось - играться уже запрещено, и сладости не дают. Ну и как вы станете дальше жить? Ну ничего! Кто тут самый умный, самый хороший?
Ну само собой разумеется, это я - Карлсон! Я на данный момент приготовлю вам вкусную кашу.

(вносит громадную корзину, в ней – мелкие цветные шарики, а после этого – большой чемодан с различными вещами)

КАРЛСОН: На прощание, сейчас мы приготовим кашу.
Мой рецепт - не простой. Он проверенный и известный
все, что в школе пригодится, может в каше окажется.

КАРЛСОН: Для девочек положим в кашу прекрасную куклу, еще зеркальце и помадку

(добывает вещи из чемодана, кладет в кастрюлю с кашей)

КАРЛСОН: Мячик бросаю, пускай наша каша будет вкуснее.
КАРЛСОН: Кину пазлы - не беда, выйдет каша – хоть куда! Начинает пригорать - нужно кашу помешать.



КАРЛСОН: Кинем еще пластилин, и оценки подсластим.
Данный рецепт - лучший в мире, его обожают все дети и взрослые:
вброшу двойки и единицы, все это в школе понадобится!
Еще добавлю слез бабушки, валерьянку для мамочки,
валидол для дедушки, пояс данный от папы.
Каша, помой-му, сварилась. Хорошо я для вас трудился?
Эй, детки, скорее ко мне бегите, итак же радостно в школу торопитесь!

Дети подбегают к Карлсону

Игра Совместно кашу мы сварили

ВОСПИТАТЕЛЬ: шутник ты, Карлсон, можешь ребят развеселить. Но нам нужно торопиться, с детством проститься, отпраздновать, и в школу их провести.

Парни, на данный момент перед вами будет задача: в данной большой кастрюле с кашей, которую сварил Карлсон – большое количество различных предметов, а также и те, каковые вам будут необходимы в школе. на данный момент мы поделим вас на две команды. По очереди, любой участник команды должен подбежать к кастрюле и достать по одной нужной для школы вещи и вбросить ее в большой школьный рюкзак. (Для команд выносят два портфеля)

КАРЛСОН: А я вам на данный момент помогу! Кто наилучший выдумщик?
Начинают играться, в конце конкурса воспитатель подсчитывает, сколько нужных предметов собрано в сумки

КАРЛСОН: ну, так неизменно, кто-то побеждает, а кто-то нет. Ну, ничего, на данный момент я что-нибудь придумаю! на данный момент мало поразмыслю… и шарик воздушный вам подарю!
ВОСПИТАТЕЛЬ: Что же за шарик таковой?

КАРЛСОН: Шарик данный - чудесный, в страну детства отнесет он вас! Лишь необходимо сказать: 1-2-3- шарик в детство нас отнеси!
ВОСПИТАТЕЛЬ: Ну что же, парни, повторяйте за мной чудесную фразу!

Дети повторяют, сейчас на экран демонстрируется видеофильм о жизни выпускников в детском саду.



ВЕДУЩАЯ 1: Благодарим тебя, Карлсон! Ты нам сильно помог,
сейчас мы все увидали и все отыскали в памяти.

КАРЛСОН: А на данный момент, нас ожидает странствие в далекую страну Карапузов. Шарик чудесный все знает, и смело в прошлое летает.

ВЕДУЩАЯ 2: Что за страна такая?
КАРЛСОН: Это страна мелких ребятишек, каковые только-только пришли в детский сад. Отправляемся смело, говорим чудесные слова: 1-2-3- шарик в страну Карапузов нас отнеси!

(музыка полета. Видеослайды с детьми. После этого – веселенькая детская мелодия, входят карапузы с сосками, садятся на горшки)

МАЛЬЧИК 1: Не легко весьма жить карапузу,
шлепают по попе, и щекочут пузо.
Кашей кормят, на горшок сажают.
Похоже, уж совсем, нас не уважают.

ДЕВОЧКА 1: не берут на ручки, ходить заставляют,
Удирают на работу, нас в детсад отправляют.

МАЛЬЧИК 2: Вот, сидим тут на горшках,
Тут у нас – тусовка
Не окажет помощь воспитателям
Каждая сноровка!

ДЕВОЧКА 2: Все о нас заботятся,
Кушать предлагают
Дабы нигде не делились,
Все переживают.

МАЛЬЧИК 3: Дома скучно, дома безрадостно,
Лишь мультфильмы наблюдай.
А в саду такие развлечения –
Аж со хохота покати.

ДЕВОЧКА 3: Ой, держите, ой, держите,
из горшка я упаду!
Так и быть, уговорили,
Остаюсь я в саду.

ВСЕ: На горшках мы сидим,
Смело мы свои дела вершим.
По причине того, что в нашей группе
хорошо мы кушаем!

ТАНЕЦ КАРАПУЗОВ

ВОСПИТАТЕЛЬ: Вы отыскали в памяти? Вот такими мелкими вы все были, в то время, когда мамы вас за ручку в садик привели.
Вы быстро подрастали, вот какие конкретно громадные стали.

КАРЛСОН: А мы дальше будем странствовать, на воздушном шарике летать. 1,2,3 – шарик, на игрушечный остров нас неси!

(музыка полета. Видеослайды с игрушками детей)

ВЕДУЩАЯ 1: Посмотрите, на этом острове столько игрушек детских, а нашим деткам весьма хочется с ними поиграть, но настало время с ними проститься.

КАРЛСОН: Не грустите, детки за игрушками. Станете приходить к ним в гости, станете с ними играться, поскольку игрушки остаются в саду для новых деток.
(муз. Ветра)
ВЕДУЩАЯ 1: Ой, что-то ветер разыгрался! И куда это он наш шарик несет?
ВЕДУЩАЯ 2: Посмотрите, это же Бугор шалунов! Тут все дети радостно живут, играются, проказничают, поют и танцуют.

КАРЛСОН: Как тут радостно живется, без забот. Детки, может, давайте все полетим в Развлекательную равнину, и мало развлечемся?
1,2,3 – шарик, в развлекательную равнину нас неси! (муз полета)

ИГРА Шутливый оркестр

Детям выдают разные предметы – трещотки, ложки, губные гармошки. Они, по очереди должны сыграть на них мелодию песенки В лесу появилась елочка. После этого, по команде Карлсона, дети дружно играются эту мелодию.

ВЕДУЩАЯ 1: Хорошо мы развлеклись. Ну что, полетим дальше?(муз. полета)

КАРЛСОН: Посмотрите, под нами равнина Дружбы
ВЕДУЩАЯ 2: Давайте тут остановимся, и отыщем в памяти.
Наш садик - родной дом, было радостно в нем

ВЕДУЩАЯ 1: Тут росли мы, подрастали, а родители наши и не знали,
Что сыны и дочки влюблялись в садочке.

ВЕДУЩАЯ 2: Иван Карину обнимает,
Артем- Виктории моргает.

ВЕДУЩАЯ 1: В общем, смотрите сами,
Какие конкретно истории случались с нами

ТАНЕЦ МОИ ПОДРУЖКИ

ВЕДУЩАЯ 1: Ну что? Летим дальше? (космическая муз.)
Посмотрите, мы попали с вами на планету Будущего!

КАРЛСОН: Весьма интересно, как тут живется? Быть может, в будущем, все будут делать автомобили, а мы будем ими руководить.

ВЕДУЩАЯ 1: Представьте: преподаватель, робот - доктор, робот-воспитатель, робот-няня, а мы будем лишь ими руководить и на кнопки нажимать.

ВЕДУЩАЯ 1: Приятели, нам бы весьма хотелось, дабы все ваши грезы осуществились!

КАРЛСОН: А для этого необходимо большое количество знать, и на вопросы от чудесного шарика отвечать!

ВОСПИТАТЕЛЬ: Посмотрим, какие конкретно же вопросы подготовил он нашим деткам. Отвечать необходимо да, либо нет!
(добывает записки с вопросами)

Хитрые вопросы для будущих учеников

На уроках станете дремать? Нет, нет, нет
А читать и писать? Да, да, да
А дневник станете брать? Да, да, да
А все двойки получать? Нет, нет, нет
Игрушками в школе играться? Нет, нет, нет
А старательно все обучаться? Так, так, так
В портфель возьмешь ты книжку? Так, так, так
А мишку и мышку? Нет, нет, нет
А альбом, дабы рисовать? Да, да, да
И еще тетрадь, дабы писать? Да, да, да
Котенка понесешь? Нет, нет, нет
А пистолетик покладешь? Нет, нет, нет
И вдобавок линейку и ручку? Да, да, да
И собачку Жучку? Нет, нет, нет
Краски, кисточка, пластилин? Да, да, да
А обучаться будет лень? Нет, нет, нет

ВОСПИТАТЕЛЬ: Вот видите, все правильно ответили, к школе дети готовы! Вот что означает мое воспитание - все-все знают!
Вам сейчас с детством прощаться время, а жизнь - не тропинка в поле. И не опасайтесь ничего, в хороший вам час, мир чудесный ожидает всех вас!

Карлсон берет в руки большой шар

КАРЛСОН: Ну ,что, дети? Детство отпускаем?
ДЕТИ: Да!
КАРЛСОН: В школу отправляемся?
ДЕТИ: Да!
КАРЛСОН: Желание загадаем?
ДЕТИ: Да!
КАРЛСОН: Тогда, выйдем во двор и дружно скажем:
1-2-3- шарик в небо полети! До свидания, детский сад! УРА!

Дети, воспитатели, Карлсон, взрослые выходят на улицу, всем выдают воздушные шарики, после этого, под музыку производят их в небо.

В конце за сладким торжественным столом возможно всех угостить тортом Муравейник .

Статьи по теме