Самый страшный макияж



Последний звонок в 11 классе. Сценарий

Самый страшный макияж

Дорогие приятели, предлагаю вашему вниманию

праздник Последнего звонка
для 11-х классов

Наилучший фильм.

Сценарий имеет большой уровень сложности постановки. Однако, будет занимателен для работников школ: помощников директора по ВР, педагогов-организаторов, преподавателей-предметников, выпускников. Для постановки обязательна сцена. Зрительный зал должен быть затемнён. В постановке употребляется 3 вида освещения: неспециализированный свет – свет на сцене и в зале (употребляется для выхода на сцену, награждений, вручения цветов и т.д), заливка сцены – хорошее освещение сцены, зал чёрный (употребляется для массовых постановок), луч (пушка и т.д.) – световое пятно на сцене различного радиуса, чтобы осветить конкретного героя, конкретное воздействие (употребляется для нередкой смены действия, создания атмосферы).
В базу постановки лёг одноимённый кинофильм-пародия Наилучший фильм. Постановка, как и фильм складывается из многих отрывков различных кинофильмов. По структуре постановки идёт отрывок фильма, за ним пародийная инсценировка, посвящённая той либо другой школьной дисциплине, по сюжету напоминающая только что продемонстрированный отрывок фильма. Так, форма постановки - Наилучший фильм.
Цель и задачи: проведение праздника Последнего звонка, при помощи творческого потенциала детей и взрослых создать торжественную атмосферу для выпускников, преподавателей и своих родителей.
Декорации: экран во целый задник. В промежутках между показами на заднике - заставка с надписью Наилучший фильм.

ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК для 11-х классов Наилучший ФИЛЬМ

ЗАТЕМНЕНИЕ.
ФАНФАРЫ КИНОСТУДИИ.
ЭКРАН: ПОМЕХИ
ГОЛОС: 2012 год – на экраны страны выходит фантастическая комедия Люди в тёмном III.
ЭКРАН: АФИША Люди в тёмном III.

ГОЛОС: 2013 год – прощайте Сумерки, в кинопрокат выходит фильм Голодные игры - И вспыхнет пламя.
ЭКРАН: АФИША Голодные игры.
ГОЛОС. 2014 год – всемирный кинематограф потрясла картина тульских выпускников Наилучший фильм!
ЭКРАН: коллаж.

МУЗЫКА: Иванушки International - Билетик в кино
ЭКРАН: клип – подборка обработанных в программе Photoshop афиш популярных фильмов, где лица актёров заменены на лица выпускников:

Сводный танец-миниатюра 3-х выпускных классов.
Выпускники на втором куплете выбегают в зрительный зал, дарят зрителям билеты, возвращаются на сцену и выстраиваются галочкой.

НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СВЕТ.
По центру через галочку выходит ведущая.
ВЕДУЩАЯ: Хороший сутки, хороший сутки, хороший сутки! В кинотеатрах страны невиданный ажиотаж – сейчас, 25 мая – премьера Наилучшего фильма в России. в течении всей истории его создания фильм сопровождали сенсации. Во-первых, фильм был снят на неумелой студии. Актёрами в нём выступили выпускники одной из тульских школ. По окончании своего рождения фильм был номинирован в 20 номинациях 3-х самых значимых фестивалей кино мира и в 15 из них выиграл! По окончании чего он стал фаворитом мирового проката, собрав 2 миллиарда долларов. Он оправдал своё наименование. Вправду, это Наилучший ФИЛЬМ современности. Представляю вам директора картины (директора школы) … Вам слово.
ФАНФАРЫ.
Обращение ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ.

ВЕДУЩАЯ: На премьеру нашего фильма пришли высокие гости…
ФАНФАРЫ.
ВЕДУЩАЯ: … ваши аплодисменты… (воображает гостей из УО, горадминистрации, парламентариев и т.д.)
ВЕДУЩАЯ: Благодарю. Итак, дорогие зрители, пристегните ремни! Фильм-сенсация, фильм-эра! Тула! (номер школы) школа! Наилучший ФИЛЬМ! Приятного просмотра!

ЭПИЗОД I НеуМОЛИМЫЕ мстители

ЭПИЗОД II Покинутое детство

Самый страшный макияж

ЗАТЕМНЕНИЕ.
ЭКРАН: слайд-шоу Детство выпускников.
МУЗЫКА: Metallica, живое выполнение и сопровождение, сопровождение – танец 11-классниц Покинутое детство.
Неспециализированная финальная мизансцена для танцующих и исполнителей.

ЭПИЗОД III Оленов и Маринков меняют профессию

ЗАТЕМНЕНИЕ.
ЭКРАН: эпизод из фильма Иван Васильевич меняет профессию
ЛУЧ.

1: Кабинет химии… Думается негромко!
2: Я опасаюсь…
1: Как двойки получать, так не опасаешься, а как на пятёрки их исправлять…
2: А как их исправлять?
Находит журнал, показывает.
1: Весьма … журнал, находишь раздел химия, находишь свою фамилию… позже находишь эту саму двойку… берёшь препарат №64, смешиваешь его с … ЛОЖИСЬ.
ЗВУК ВЗРЫВА
ЗАТЕМНЕНИЕ

ГОЛОС: Потом направляться очень ожесточённая сцена, исходя из этого мы заменяем её отрывком документального фильма Жизнь насекомых
ЛУЧ.
Девочка прыгает с сачком, ловит бабочку.
ЗАТЕМНЕНИЕ и сходу СВЕТ НА СЦЕНЕ.

2: Мы где?
1: В случае если б знать! Царские шмотки! Наряжайся, царём будешь!
2: Низафто!
1: Наряжайся, убью!
Один наряжается в царя, другой ворует перо и садится писать.
1: Садись, занимайся государственным делом. Возьми палку, диктуй.
Второй берёт скипетр и державу.
2: Фто диктовать-то?
1: Царь и князь, повторяй, всея Руси…
2: Тсарь и Великий княфь, повторяй, ффея Руси…
1: Да не повторяй, а повторяй!
Врывается писарь с секирой.
1: Так вы рассказываете, царь и Князь… написал… запятая… куда это наш секретарь запропастился?
Первый оборачивается.
ДЬЯК: Царь тут!
Бьёт челом. Царь удирает. Первый его ловит.
1:(шёпотом) Сидеееть!
Дьяк ползёт к первому, открыв объятия.
ДЬЯК: Не вели казнить, Великий правитель-надёжа!
1: Ты кто?
ДЬЯК: Хех, Феофан (смеётся) дьяк посольского приказу!
1: Рявкни на него!
2:(стучит посохом по руке первого ) Воооон!
Бьёт посохом по ноге Милославского. Дьяк удирает.
1: Стой! Царь трапезничать хочет!
МУЗЫКА из фильма.
Дьяк рукоплещет в ладоши, жестом приглашает девушек с кушаньями (выходят девушки с нарисованными вкусностями на плакатах).
2: Минуточку, за чей счёт этот банкет? Кто оплачивать будет?
1: Во всяком случае, не мы.
ДЬЯК: Царица к тебе, великий правитель, видеть хочет!
Девушки встречают царицу, выстраиваются в диагональ, подходит царь, здоровается за руку с царицей, после этого, с каждой девушкой.
2: Дорогая царица, весьма рад, весьма рад познакомиться, весьма рад… здравствуйте, царь… весьма приятно, царь… весьма приятно, здравствуйте, царь…
Протягивает руку дьяку.
2: …здравствуйте. мг…
Царь снова подходит к царице.
2: По-моему, мы с вами где-то втречались…
1: Ты что плетёшь, гад?
2: Но-но-но! Простите ваше имя-отчество…
ЦАРИЦА: Марфа Васильна я…
2: Чудесно… очаровательно… Марфа Васильна… ну, очаровательно… Вот вы рассказываете царь… царь… а вы думаете, Марья Васильна, нам царям легко? В случае если желаете узнать, нам царям за вредность молоко нужно безвозмездно давать… журнал Здоровье так прямо и показывает…
1: Что же это вы, маэстро, молчите, ну-ка гряньте нам что-нибудь…
МУЗЫКА: EVERYBADY
2: Какая это эврибади. Не разрешу при царе такие песни петь! Распустились тут без меня! Что за репертуар у вас? Нужно что-нибудь массовое петь, старомодное… как это… трали-вали… тили-тили… это нам не тили-тили… это мы не тили-тили… это мы не трали-вали…
1: Нормально, Ваня, будет сделано!
МУЗЫКА: ВНЕЗАПНО, КАК В СКАЗКЕ СКРИПНУЛА ДВЕРЬ
Первый выполняет песню, царь, царица, девушки и дьяк танцуют.
1: Танцуют все!
Кульминация.
ЗАТЕМНЕНИЕ.
Двое приходят в себя, над ними стоит преподаватель химии.

2: Чудесно… очаровательно… Марфа Васильна…ну, очаровательно…
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ХИМИИ: Оленов! Маринков! (фамилии выпускников) Я бы на вашем месте, двоечники, за ЕГЭ села!
1: Ну, сесть мы постоянно успеем…
2: Ираида Валентиновна (имя отчество учителя химии). Ираида Валентиновна, я царствовал, но про химию не забывал! Меня царицей соблазняли, но не поддался я, клянусь!
Уходят за ней.

ЭПИЗОД IV СКОРАЯ ПОМОЩЬ

ЗАТЕМНЕНИЕ.
ЭКРАН: Эпизод из к/ф Бриллиантовая рука.
ЗАЛИВКА сцены.
МУЗЫКА: (плюсовка) Помоги мне
Выпускницы в медицинских халатах выполняют танец.
СОЛИСТКА: Слова любви не говорили мне
Встретившись в школе внезапно…
И фонари под глазом жёлтые
Вас вели через туман.
Лечить я раньше не умела так
Колдрексом, ношпою…
В душе моей небрежно вы
Разбудили ТАЛАНТ!
Помоги мне (2 р.)
Вы кричали, на помощь пришла!
Вижу гибнут, вижу гибнут!
Но умереть я вам не дала!
Нам ГРИПП зимний период угрожал загадочно
Грустною весточкой.
А ты болел и всё лекарства выпивал,
Выпивал и ожидал новостей.
Все именовали тебя умницей,
Милою деточкой,
Но не смогли осознать, что шутите
Вы с вулканом страстей!
(припев)
А острым йодом пахнут пальчики
светло синий, долгие…
На мне одет халатик беленький,
А во лбу красный крест!
Во всех поликлиниках не отыщете вы
Медсестры женственней,
Которая укольчик делает
Лучше прежней поверь!
(припев)

ЭПИЗОД V Непризнанный актёр

Самый страшный макияж

ЭПИЗОД VI СТИЛЯГИ

ЗАТЕМНЕНИЕ.
ЭКРАН: отрывок из фильма Стиляги.
ЭКРАН: отрывок из фильма Стиляги (саундтрек Пускай всё будет так, как ты захочешь)
Танец 11-классников.

ЭПИЗОД VII Желаешь стать миллионером – стань им!

ЗАТЕМНЕНИЕ.
ЭКРАН: отрывок из фильма Миллионер из трущоб.
ЛУЧ на центр сцены.
ПОЗЫВНЫЕ телепередачи Кто желает стать миллионером.
Выходит ведущий Максим Галкин.
ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, дамы и господа. Вас приветствует игра Кто желает стать миллионером и я её ведущий Максим Галкин! Давайте же определим того, кто сейчас примет участие в нашей игре. Кому, возможно, выпадет честь выиграть 1 миллион рублей.
МУЗЫКА: позывной телепередачи.
ВЕДУЩИЙ: Распределите в порядке возрастания номера кабинетов наших преподавателей:… (от А до Г перечисляются ИФО преподавателей географии, истории, обществознания) И первым с этим справился хороший, радостный, красивый парень и просто хороший человек – Джамаль!
МУЗЫКА: позывной телепередачи.
Выходит Джамаль и присаживается в кресло игрока.

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, Джамаль. Как мне помнится, вы уже были миллионером, для чего вы пришли к нам ещё раз?
ДЖАМАЛЬ: ээээ…
ВЕДУЩИЙ: Благодарю, Джамаль, желали бы вы передать кому-нибудь привет?
ДЖАМАЛЬ: Да…
ВЕДУЩИЙ: Благодарю! Итак, основные правила игры вы уже понимаете! Ну, что, вы готовы?
ДЖАМАЛЬ: А-а-а…
ВЕДУЩИЙ: Тогда, поехали!
МУЗЫКА: позывной телепередачи.
ВЕДУЩИЙ: Итак, самый простой вопрос, цена которого 100 рублей! "С позиций банальной эрудиции любой обычный индивидуум метафизируя абстракцию, не должен проигнорировать тенденции парадоксальных чувств и пренебрегать параметрами утопического субъективизма на А-10%, Б-20%, В-1% и Г-3%?
ДЖАМАЛЬ: Да!
ВЕДУЩИЙ: А какой был вопрос?
ДЖАМАЛЬ: А какой ответ?
ВЕДУЩИЙ: Верный! Иииииии… это верный ответ!
МУЗЫКА: позывной телепередачи.
ВЕДУЩИЙ: Следующий вопрос.
МУЗЫКА: позывной телепередачи.
ВЕДУЩИЙ: Как кликали коня Александра македонского? А - Буцефал, Б - Заколебал, В - Петя, Г - Эй, ты?
ДЖАМАЛЬ: Я возьму подсказку.
ВЕДУЩИЙ: К вашим услугам: 50 на 50, звонок приятелю, помощь зала.
ДЖАМАЛЬ: Я беру 50 на 50.
ВЕДУЩИЙ: Пожалуйста, уберите 2 неправильные варианта ответа.
МУЗЫКА: позывной телепередачи.
ВЕДУЩИЙ: Итак, осталось 2 варианта: вариант А Буцефал, и вариант Б Заколебал.
ДЖАМАЛЬ: Я беру жребий.
ВЕДУЩИЙ: Берите.
Джамаль бросает монетку.
ВЕДУЩИЙ: Ваш ответ?
ДЖАМАЛЬ: Упало на Буцефал.
ВЕДУЩИЙ: Ииииии… ответ верный!
МУЗЫКА: позывной телепередачи.
ВЕДУЩИЙ: Следующий вопрос!
МУЗЫКА: позывной телепередачи.
ВЕДУЩИЙ: В каком году погиб Иван грозный?
ДЖАМАЛЬ: Да, хорошо. Иван грозный погиб.
ВЕДУЩИЙ: Я сам в шоке!
ДЖАМАЛЬ: Тогда следующий вопрос!
ВЕДУЩИЙ: Следующий вопрос!
МУЗЫКА: позывной телепередачи.
ВЕДУЩИЙ: Следующий вопрос стоит 1 тысячу рублей. Это ваша первая несгораемая сумма. Раздел география: центром какого именно населённого пункта есть деревня Малые Гуськи? А - Лужники, Б - Нижнее Бутово, В - штат Колорадо, Г - Куршавель?
ДЖАМАЛЬ: Я, пожалуй, воспользуюсь подсказкой звонок приятелю.
ВЕДУЩИЙ: Пожалуйста! Кому будем звонить?
ДЖАМАЛЬ: Самому дорогому человеку!
ВЕДУЩИЙ: Маме?
ДЖАМАЛЬ: Нет.
ВЕДУЩИЙ: Папе?
ДЖАМАЛЬ: Нет.
ВЕДУЩИЙ: А кому, тогда?
ДЖАМАЛЬ: Директору!
ВЕДУЩИЙ: Директору?!
ДЖАМАЛЬ:(именует ИФО)
Ведущий набирает номер директора школы.
ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, (ИФО). Вас тревожит Максим Галкин с передачи Кто желает стать миллионером Напротив меня сидит ваш бывший ученик. Вы имеете возможность оказать помощь ему выиграть 1 миллион рублей. Вы готовы?
ДИРЕКТОР:
ВЕДУЩИЙ: У вас имеется 30 секунд.
МУЗЫКА: секунды.
ДЖАМАЛЬ: Здравствуйте, (ИФО). Как там школа?
ДИРЕКТОР:
ДЖАМАЛЬ: Елена Александровна работает ещё?
ДИРЕКТОР:
ДЖАМАЛЬ: А по мне школа не скучает?
ДИРЕКТОР:
ВЕДУЩИЙ: Прошу прощения за то. Что вмешиваюсь, но у вас осталось 10 секунд…
ДЖАМАЛЬ: Ах, да (ИФО). забыл! Вопрос: центром какого именно населённого пункта есть деревня Малые Гуськи? А Лужники, Б Нижнее Бутово, В штат Колорадо, Г Куршавель?
ВЕДУЩИЙ: 3,2,1…
ДИРЕКТОР: Берите деньги!
ДЖАМАЛЬ: Беру деньги!
ВЕДУЩИЙ: Ну, что же, Джамалю на данный раз не повезло так, как в прошедший, но 1 тысяча рублей лучше, чем ничего.
МУЗЫКА: позывной телепередачи.
Джамаль уходит.
ВЕДУЩИЙ: А я приглашаю к себе в студию человека, который верно ответил на прошлый вопрос. Встречайте, преподаватель обществознания (ИФО) !
МУЗЫКА: позывной телепередачи.
Выходит преподаватель обществознания, занимает место игрока.

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, (ИФО), вы привычны с правилами игры?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:
ВЕДУЩИЙ: Они вам не пригодятся! Таковой игрок, как вы играется по особенным правилам! Вот они!
МУЗЫКА: позывной телепередачи.
ВЕДУЩИЙ: Вам по очереди будут заданы 20 вопросов. Вы не думая должны сходу ответить на любой из них. Вы готовы?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:
ВЕДУЩИЙ: Итак, игра сходу на миллион!
МУЗЫКА: позывной телепередачи.
ВЕДУЩИЙ: Какого именно цвета носки у Микки-Мауса?
Где вы были, в то время, когда убили Кеннеди?
Какие конкретно у вас ассоциации с фамилией (говорит свою) ?
Какие конкретно были последние слова Му-му?
Последствия перестройки?
Как расшифровывается ХУК?
Что вы мне поставите за год?
Какой преподаватель преподаёт в 45 кабинете?
Из-за чего Сталин не живёт в мавзолее?
Что вы кушали на завтрак?
Где Гудини прячет свои ножницы?
Где ключи от танка?
Из-за чего Бермудский треугольник не квадрат?
В чём смысл жизни?
Назовите основные права ученика … школы?
То, куда берутся дети?
Назовите сумму пятен 101 далматинца.
Что было в 1748 серии Дома 2?
Отгадайте тайную: Новикова обучается на одни пятёрки, а светло синий ездит на BMW X5, кто закончит школы с золотой медалью?
И последний вопрос: что вы имеете возможность сказать на будущее нашим выпускникам?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:
ВЕДУЩИЙ: Ииииии. Вы верно ответили на все вопросы!
МУЗЫКА: позывной телепередачи.
Выносят миллион.

ВЕДУЩИЙ: Мы поздравляем вас, вы стали победителем программы Кто желает стать миллионером и выиграли 1 миллион рублей!
Преподаватель с деньгами возвращается в зал.
ВЕДУЩИЙ: На этом наша программа заканчивается, увидимся ровно спустя семь дней. До новых встреч!

ЭПИЗОД VIII ТРУД КРАСИТ ЧЕЛОВЕКА

[/b]
ЗАТЕМНЕНИЕ.
ЭКРАН: отрывок из фильма Служебный роман(секретарь учит директора ходить)
ЗАЛИВКА сцены.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Что отличает просто даму от настоящей дамы?
1: Одежда?
2: Сумочка?
3: Каблук?
4: Макияж?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Нет, девочки, походка! Вот, как вы ходите? Так как это уму непостижимо! Все скукожиетсь, в узел завяжитесь, как ветхий рваный башмак, и вот чешите в школу, как словно бы сваи заколачиваете!
1: неужто я так хожу. О боже…
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: А мы как ходим? В учиетле должна быть тайная! Голова чуть-чуть немного поднята, глаза опущены, плечи откинуты назад. Походка свободная от бедра. Раскованная свободная пластика пантеры перед прыжком. Мужчины такую даму не пропускают!
2: А возможно обучиться так ходить, либо это не доступно?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Ну, возможно, само собой разумеется, и зайца научить стихи читать… в принципе, ничего нет неосуществимого для человека с интеллектом. Так, девочки, поднялись, поправились и…
3. Ой, опасаюсь, я не осилю эту науку.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Ерунда, справитесь! Грудь вперёд, сзади подберитесь, спереди в себя! Так и пошли на меня свободной походкой, нога от бедра… девочки! Где вы этого набрались! Вы вульгарно виляете бёдрами! Тааак… Уже лучше. Вы же девушки, а не солдафоны! Пикантнее, пикантнее! И игривая улыбка в обязательном порядке! Пошли сейчас сами!
МУЗЫКА из фильма.
Финальное дефиле одежды сшитой на технологии.

ЭПИЗОД IX ГОЛОС ГОДА

Самый страшный макияж

ЗАТЕМНЕНИЕ.
ЭКРАН: отрывок фильма Кавказская пленница.
ЗАЛИВКА сцены.
Инсценировка песни с участием Н.Варлей, Труса, Балбеса и Бывалого.
МУЗЫКА: фонограмма Где-то на белом свете…
Поёт Н.Варлей (пародия), за ней охотятся Трус, Балбес и Бывалый, придумывая массу способов похищения.
ВАРЛЕЙ: Где-то в простой школе, там, где обучались мы,
Учит преподаватель строгий биологии.
Мимо бегут столетья,
Дремлю на уроках я,
И пропуская довольно часто
Ответственные слова.
Ла-ла…
Где ты целый урок была?
Ла-ла…
Быстро свой дневник дала!
Мы так привыкли слышать
ла-ла-ла-ла-ла-ла
Мы так обожали слушать ответственные слова.
Мимо бегут столетья –
Спит у доски другой.
Не умолкает голос
Дорогой, дорогой! (припев)
Зла на нас не держите, юмор наш хороший пускай
Хохот возродит, прогонит в ваших душах грусть.
Пускай пробегут столетья,
Пускай пролетят года,
Но не забудем голос
Дорогой ни при каких обстоятельствах! (припев)

ЭПИЗОД X ЗВОНОК

ЗАТЕМНЕНИЕ.
ЭКРАН: отрывок из фильма Звонок.
ЗАЛИВКА СЦЕНЫ.
МУЗЫКА: забавная.
Идёт педагогический совет.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Ну, что же, коллеги, вот и настал наш час! Дорогой Вовочка, целый год ты издевался над математикой, а сейчас математика поиздевается над тобой. И сделает она это на протяжении ЕГЭ. Запомни, тебе осталось 7 Д Н Е Й!Неизменно фразы "осталось 7 (6,5,4,3,2,1) дней" произносятся страааашным голосом.
ЗАТЕМНЕНИЕ.
ЛУЧ.
МУЗЫКА: забавная
Вовочка дома перед телевизором.

ВОВОЧКА: 7 дней, 7 дней! Поразмыслишь! Студенты за последнюю ночь всё учат и сдают! А я уже без пяти мин. студент!
МУЗЫКА: гнетущая, ужасный вздох.
Из (нарисованного) телевизора вылезает преподаватель.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Осталось 6 Д Н Е Й!
ЗАТЕМНЕНИЕ.
ЛУЧ.
МУЗЫКА: забавная.
Вовочка дома за ужином.

МАМА: Кушай-кушай, деточка!
МУЗЫКА: гнетущая, ужасный вздох.
Из вовочкиной тарелки показывается учительская рука.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Должо-о-ок!
МАМА(необычно преобразившаяся). Осталось 5 Д Н Е Й!
ЗАТЕМНЕНИЕ.
ЛУЧ
МУЗЫКА: забавная.
Вовочка перед сном.
ВОВОЧКА: осталось 4 дня…
МУЗЫКА: гнетущая, ужасный вздох.
В постели поднимается тело, накрытое простынью.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Осталось 3 Д Н Я!
ЗАТЕМНЕНИЕ.
ЛУЧ.
МУЗЫКА: забавная.
Вовочка ищет туалет. Планирует зайти в М.
МУЗЫКА: гнетущая, ужасный вздох.
Из туалета показывается рука.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Осталось 2 Д Н Я!
ЗАТЕМНЕНИЕ.
ЛУЧ.
МУЗЫКА: забавная.
Вовочка на свидании.

ВОВОЧКА: Любимая!
Женщина отворачивается.
ЗАТЕМНЕНИЕ.
ЛУЧ.
МУЗЫКА: гнетущая, ужасный вздох.
Женщина поворачивается, но это уже преподаватель.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Остался 1 Д Е Н Ь!
ВОВОЧКА: Ну, всё. Да выучу я! Выучу!
МУЗЫКА: забавная.
ЗАТЕМНЕНИЕ.
ЛУЧ.
Педагогический совет.

ДИРЕКТОР: А сейчас итоги ЕГЭ по математике за 2014 учебный год. Столичная область 80 процентов экзаменуемых взяли неуд, Рязанская область – не одного положительного результата, Тульская область: Иванов – неуд, Петров – неуд, Вовочка – продемонстрировал отличные результаты на ЕГЭ по всем предметам, а также, по математике. Исходя из этого сейчас все учителя его школы занимаются тем, что переправляют его двоечный аттестат на аттестат с отличием. И у вас на это 7 Д Н Е Й!
ВОВОЧКА: Осталось 7 Д Н Е Й!

ЭПИЗОД XI АТЫ-БАТЫ

ЗАТЕМНЕНИЕ.
ЭКРАН: отрывок из фильма Майор Пейн.
ЗАЛИВКА СЦЕНЫ.
МУЗЫКА: Агутин Граница
ГОЛОС: Отряд! Я вам кому сказал, шагом марш!
Пародия на армию США. Отряд выходит на сцену. Позже выходит майор.
ПЕЙН(постоянно орёт). Отряд, стой, раз-два! Боец Саночкин, команда стой была!
Отряяяд, нале-во! Другими словами напра-во! В общем ко мне передом, к стенке задом! Саночкин, ты желаешь заявить, что я стенки?!
Значит, вопроооос: для чего я вас тут собрал.
Отвееет: представить.
Вопрооос: комуу.
Отвеееет: нарооду.
Народ, так сказать, должен знать своих герооев!
Посмотрите вперёёд! Вперёд, Саночкин, это значит вдоль носа! Там сидят лююди. Это зриители. Они наблюдают фиильм.
Вопрооос: чеей.
Отвееет: нааш.
Исходя из этого наша с вами боевая задача продемонстрировать иим, что мы также мооожем, что, солдат, Саночкин, это не тооолько груда мышц, но и куча мозгооов.
Воины вздыхают.
Ничегоо, не легко в лечении, легко в сражении! Исходя из этого, отряяяд…
ВСЕ: Борцы!
ПЕЙН: Наш девиз!
ВСЕ: Бороться и искать, отыскать и перепрятать!
ПЕЙН: Дааа, не так страшен танк, как его необученный экипаааж. Боец иван!
ИВАН:(в наушниках, не слышит, его толкают) Я!
ПЕЙН: Ёж – птица гордая! Пока не пнёшь – не полетит? Боец Михаил!
МИХАИЛ:(перевязанный) Я!
ПЕЙН: Иных уж нет, других долечим? Боец Денис!
ДЕНИС:(грызёт семечки) Я!
ПЕЙН: Не плюй в колодец, вылетит – не поймаешь! Боец Мишаня!
МИШАНЯ:(зевает) Я!
ПЕЙН: Что, и дремать хочется и Отчизну жалко? Боец Павел!
ПАВЕЛ:(ставит подножку) Я!
ПЕЙН: Я не злопамятный, зло сделаю и забуду. Бойцы!
ВСЕ: Мы!
ПЕЙН: Орлы!
БЛОНДИНКА: Мы!
ПЕЙН: Нет ничего, что красит девушку, как перекись водорода? Боец Саночкин, если ты тормоз, напиши себе это на лбу, я прочту и мне станет ясно! Вот сейчас порядок! Народ героев знает! Засим, экипаж прощается с вами и хочет вам приятного полёта. Отряд, наде-во! Песню запе-вай!
МУЗЫКА: Агутин Граница (припев)

ЗАТЕМНЕНИЕ.
ЭКРАН: отрывок из сериала Моя красивая няня.
ЗАЛИВКА СЦЕНЫ.
Песню выполняет няня Вика, хореографическое сопровождение малышей.

ВИКА: А мы обучались в нашей школе, в нашем классе,
Пока в дневник нам не влепили эту двойку,
В одной из этих страшных сцен.
И что нам делать и куда идти, как избежать неприятностей?
А мы пошли наудачу!
Успех в жизни так много значит!
Мы ябедничать побежали все домой,
Но кому всё поведать, не рисковать головой?
Сказать маме! По причине того, что она так обаятельная неизменно и вечно мила!
Мама (3 раза) дети радостны с ней!
Она нас не ругает, она клад для детей!
Папе (3 раза) лучше не сказать!
Он может нашу попу побить!
А нас поймали в туалете, дело не хорошо!
И припугнули исключением из школы!
В одной из этих страшных сцен!
И что нам делать и куда идти, как избежать неприятностей?!
А мы пошли на успех!
Успех в жизни так много значит!
Мы ябедничать побежали все домой!
Но кому всё поведать, не рисковать головой!
Сказать маме, по причине того, что она так обаятельная неизменно и вечно мила!
Мама (3 раза) дети радостны с ней!
Она нас не ругает, она клад для детей!
Папе (3 раза) лучше не сказать!
Он может нашу попу побить!

Самый страшный макияж

НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СВЕТ.
ОТБИВКА.
Герои выстраиваются в галочку. Ведущая проходит через галочку.

ВЕДУЩАЯ: Слово предоставляется родительскому комитету – спонсору показа Наилучшего ФИЛЬМА. Прошу вас на сцену.
Родители поднимаются на сцену.
СЛОВО своих родителей.

ВЕДУЩАЯ: Благодарю. А на данный момент я бы желала пригласить на эту сцену наших классных начальников.
МУЗЫКА: школьный вальс.
Классные начальники выходят на сцену.

ВЕДУЩАЯ: Прошу вас, принесите, пожалуйста, нам парты и стулья.
Выносятся парты и стулья.
ВЕДУЩАЯ: Я желаю, дабы вы отыскали в памяти один ветхий, но весьма трогательный фильм. Там был таковой эпизод. Через много лет бывшие одноклассники пришли в школу на вечер встреч. Они зашли в свой родной класс, присели за свои парты (обращается к классным начальникам) присаживайтесь, пожалуйста. Их снимала камера (на сцену выезжает камера). Они переживали, но камере было, что снимать, по причине того, что эти люди многого добились в жизни. Кто-то стал академиком, кто-то телеведущим, кто-то написал книгу. Все весьма звучно говорили о своих опытных достижениях. И вот камера крупным планом берёт женское лицо, к даме непринуждённо подсаживается ведущий (ведущая подсаживается к классному начальнику). задаёт вопросы: А кем вы работаете? Она отвечает: Мамой… Все в удивлении. Как возможно! В наше время не пройти в профессии. На неё сыпятся сочувственные взоры, неуместные рекомендации. И внезапно… все подмечают. Что внешнюю сторону стеклянной стенки облепили дети. И их было не пять и не десять. Лишь тогда люди осознали, что такое для неё быть мамой. (Обращается к классным начальникам) сейчас в нашей студии ваши дети.
МУЗЫКА: школьный вальс.
На сцену выходят все выпускники.
Ведущая переходит на авансцену.

ВЕДУЩАЯ: Возвращаясь к фильму, я вспоминаю ещё один момент. У неё задали вопрос: А что вы ещё ожидаете от жизни. Она ответила: Ребёнка. Общеизвестно, что за нами придут другие дети… но мы желаем верить в то, что навсегда покинули хороший след в вашем сердце.
СЛОВО классных начальников.
ВЕДУЩАЯ: Благодарю. Благодарю вас за всё.
ОТБИВКА.
Классные начальники возвращаются в зрительный зал.

ВЕДУЩАЯ: Кинематограф постоянно будоражил сердца и души зрителей. И люди завороженно наблюдали на белое полотно, которое оживало, чуть гас свет в зале. Но постоянно наступает финал. Луч проектора меркнет, и с ним уходят в прошлое все страхи и слёзы, хохот… эмоции… Кроме того наилучший фильм делается памятью. Но он остаётся самой приятной её частью.
ФИНАЛ! МЫ ОПУСКАЕМ ЗАНАВЕС!

ЗАТЕМНЕНИЕ.
МУЗЫКА: фонограмма В случае если желаешь остаться
ЭКРАН: чёрно-белая подборка трогательных эпизодов школьной жизни выпускников.
Одиннадцатиклассники поют финальную песню.

Все мелодии спеты, стихи все анписаны.
Жаль, что мы не можем обмениваться мыслями.
То ли это ветерок мои губы колышет,
То ли это я кричу тебе, а ты меня не слышишь.
В случае если желаешь остаться, останься просто так,
Пускай тебе приснятся сны об этих броских днях.
Пора расставаться, пора нам всем уйти,
Жизнь не будет прекращаться, давай слово меня отыскать!
Приятель по приятелю скучать будем продолжительные месяцы!
Мы гитару с тобой позабудем на лестнице,
Но ей без нас не хочется песен.
На часы не смотри, не желаю расставаться с тобой!
Нет, ещё не пора, постой, не уходи, будь со мной, пой со мной!
В случае если желаешь остаться, останься просто так,
Пускай тебе приснятся сны об этих броских днях.
Пора расставаться, пора нам всем уйти,
Жизнь не будет прекращаться, давай слово меня отыскать!
В случае если желаешь остаться, останься просто так,
Сможем мы умчаться вдаль на белых лошадях!
Пора расставаться, ты что-нибудь забудь,
Будет необходимо возвращаться и нечаянно уснуть…
В случае если желаешь остаться, останься просто так,
Пускай тебе приснятся сны об этих броских днях.
Пора расставаться, пора нам всем уйти,
Жизнь не будет прекращаться, давай слово меня отыскать!
В случае если желаешь остаться, останься просто так,
Сможем мы умчаться вдаль на белых лошадях!
Пора разбредаться, ты что-нибудь забудь,
Будет необходимо возвращаться и нечаянно уснуть…

Данный вариант Последнего звонка проводился мною один раз. Подготавливался пара месяцев. Сверхсложной оказалась техническая сторона. Нужно большое количество прогонных репетиций. Сложность в совмещении работы ведущей, игровых отрывков, музыки, света и, основное, видео. Постановка СОСТОЯЛАСЬ (во всех смыслах), покинув по окончании себя верное послевкусие эйфории, грусти, волшебства.

Статьи по теме